02.07.2018 16:45
Просмотров: 79
Спектакль можно смотреть как любовную драму 70 летнего тайного советника и молодой воспитательницы, которым его дети строят козни. Можно как психологическую - о разрушении семейных ценностей. Но тут что-то другое. Такая «улитка» постижений: бьющая в лоб эффектная картинка и лежащий на поверхности сюжет заглатывают и уводят в глубины, во взгляд сквозь века на себя и окружающий мир. Клаузены разрушают свою семью, немцы разрушают свою страну нацизмом, любовь не спасает мир, жизнь обесценена, смыслы искажены.
Оторваться от происходящего невозможно! Во многом благодаря сценографии Юрия Харикова. На сцене зола, обугленная мебель, люстры, прожжённая коляска. На заднике чёрно-белые проекции как со старинной испорченной плёнки. Герои в чёрных одеждах, с выбеленными лицами и косматыми волосами. Они говорят в микрофоны, которые превращают их голоса в потусторонние. Всё это нереально красиво! Как будто смотришь эстетское чёрно-белое кино. Захватывающее волшебство и химия театра!
Невероятно точно вписался в эту гротесковую форму НАР Владимир Коренев. Его Маттиас, внешне напоминающий Эйнштейна, очень профессионально балансирует на грани традиционного психологического и современного перформативного. Как бы оправдывая название «Электротеатр Станиславский».
Вот настоятельно рекомендую Электротеатр – как лучшее, что случалось со мной в театре за последние годы. Юхананов нифига не боится! Ни смелых экспериментов, ни пустого зала. Даже в одном из спичей предлагал поменяться зрителями с Малым театром )
Фото с сайта театра
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru