етроспективная выставка, охватывающая период с середины XIX века и до наших дней, познакомит с работами великих учителей, знаменитых выпускников и нынешних учащихся Академии. Экспозиция включает в себя произведения станковой, декоративной и прикладной графики и живописи, а также скульптуру, мебель, изделия из керамики и металла, образцы тканей и обоев. 10 тематических залов расскажут об истории Строгановской Академии, о том, как менялся подход к академическому и специальному рисованию, как идея превращается в конкретную вещь. В состав выставки вошли работы из собрания Института русского реалистического искусства, Строгановской Академии, Театрального музея имени А.А. Бахрушина, Музея Кино, Государственного музея В.В. Маяковского и частных коллекций. Специалистами Института русского реалистического искусства и Строгановской Академии будет подготовлена программа лекций и мастер-классов.
При поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и оператора наружной рекламы Gallery Институт русского реалистического искусства проведет рекламную кампанию выставки «Уроки рисования. К 190-летию Строгановской академии». В OOH-кампании будет задействовано 500 остановочных павильонов Gallery в период с ноября 2014 года по январь 2015. Для продвижения выставки Института русского реалистического искусства компания Gallery разместит оригинальные имиджевые постеры на остановочных павильонах города. За основу были взяты репродукции произведений знаменитого художника и педагога Строгановского училища, «мастера рисования цветов и плодов», Михаила Васильева из собрания МГХПА им. С.Г. Строганова.