Любая коллекция одежды начинается с выбора ткани, цвета, принта, и лишь потом дизайнер разрабатывает образы моделей. Одной из главных технологических революций в моде в последние годы стало появление новых видов печати на ткани. Дизайнеры используют новые технологии не только для реализации своих фантазий, но и затем, чтобы повысить уровень продаж. Как стать победителем на рынке при помощи новых видов печати на ткани?
На лекции вы узнаете, какие направления современного дизайна задал модный дом Dolce&Gabbana и бренд Mery Kantrazou, как изменился подход к текстильному дизайну в масс-маркете и как крупнейшие агентства, например, WGSN и Li Edelkoort предсказывают тренды на несколько лет вперед. Дизайнеру важно не только обладать этими данными — нужно еще уметь использовать прогнозы. Прогноз сезона весна-лето 2016 уже составлен, на днях его представят на выставке Premier Vision в Париже. Александра Калошина приедет прямиком из модной столицы и расскажет, за чем будут охотиться все модники следующей весной.
Начало в 19:30
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru