Главная / Интересное / Зал ожидания: что делать в случае задержки авиарейса

Зал ожидания: что делать в случае задержки авиарейса

Неблагоприятные погодные условия стали причиной задержки нескольких десятков рейсов в столичных аэропортах. Некоторые из рейсов были отменены. Что делать, если вы не можете вылететь согласно штатному расписанию?

M24.ru подготовил специальную памятку для пассажиров.

Прежде всего, пассажиру, прибывшему в аэропорт следует зарегистрироваться и получить посадочный талон, поставив отметку в билете. Это поможет в дальнейшем вернуть билет.

Авиакомпания должна оповестить пассажиров о задержке рейса по громкой связи, а также вывести соответствующую информацию на табло. Дополнительно узнать о своем вылете можно у стойки авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь.
 


Что полагается пассажирам в случае задержки рейса?

Если ожидание затянулось на час, вам должны оказать услугу по хранению багажа, на два – предоставить напитки и возможность позвонить (в том числе за границу) или отправить электронное письмо. Родители с маленькими детьми могут воспользоваться комнатой матери и ребенка. Если рейс задерживается на четыре часа пассажирам предоставляют горячее питание.

Проживание в гостинице полагается пассажиром, если рейса нет более восьми часов (ночью – шести). При этом вас не могут поселить в одном номере с посторонними людьми. Если авиакомпания не предоставляет такие услуги, купить еду и заказать номер в гостинице можно самостоятельно. А затем сохраненные чеки предъявить компании-перевозчику для выплаты компенсации.
 


Кто виноват?

Стоит отметить, что авиакомпания не несет ответственность если задержка произошла из-за погодных условий, в случае неисправности самолета, которая несет угрозу пассажирам, или из-за забастовки персонала. 

Жаловаться стоит, если к задержке рейса привели нестыковки в расписании или неготовность экипажа. Также поводом может послужить овербукинг – ситуация когда авиакомпания продает больше мест, чем на самом деле есть в самолете.

Отмена рейса

Если рейс отменили, то на стойке регистрации нужно попросить письменное уведомление об отмене. Затем с уведомлением и билетом обратиться к представителю компании-перевозчика. И договориться об альтернативном рейсе или получить деньги обратно. 

Куда жаловаться?

Свою претензию к компании можно подать лично в аэропорту вылета или прилета. Если в аэропорту нет представительства компании-перевозчика, это можно сделать через ее сайт или отправив заказное письмо. Претензия подается в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса. Авиакомпания должна на нее ответить в течение 30 дней.

Компенсация предполагается, если рейс задержан более чем на три часа. Вернуть стоимость перелета можно если рейс задержан на пять часов и более.

Оказавшись в ситуации с задержкой рейса главное собрать как можно больше информации –сфотографировать табло отлетов, отметку на авиа билете о задержке или письменную расписку, чеки о затратах на еду и другое. Все это может пригодиться, если дело дойдет до суда.

 Источник: М24 

 

Подписка на новости

Смотрите также:

Гусеничная Ока - танки грязи не боятся Гусеничная Ока - танки грязи не боятся Это не просто переделка Оки, а серьёзная работа по созданию самодельного гусеничного вездехода. Подробнее...
Звёздная эстафета в Московском дворце пионеров Звёздная эстафета в Московском дворце пионеров Мечтаешь о космосе и хочешь продемонстрировать свои таланты? Открыт приём заявок на конкурс проектов «Звёздная эстафета» для московских школьников от 6 до 18 лет. Подробнее...
Места Москвы, где детей обучают профессиям Места Москвы, где детей обучают профессиям Более 150 профессий можно попробовать в действии. Подробнее...
Когда умный дом действительно умный Когда умный дом действительно умный Создана система управления умным домом, включающая контроль климата, освещения, штор, бойлера, радиаторов и термостатов. Возможны голосовые команды и автоматизация процес... Подробнее...
Футуристические проекты московских школьников Футуристические проекты московских школьников Растущий в космосе салат и экологически чистый вокзал. Изобретения школьников из Москвы, которые приближают будущее Подробнее...

Свяжитесь с нами

В Контакте: santandrey

По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru

Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru

По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru