23.07.2018 16:00
Просмотров: 87
Инфографику можно рассмотреть по ссылке.
Лидирующие позиции, безусловно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч упоминаний соответственно).
Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).
А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно).
На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Доля их упоминаний в общем массиве публикаций о каждом городе не превышает 4%.
В тройку лидеров за исключением Красной площади, которая опережает остальные бренды с большим отрывом, вошли Эрмитаж (662 упоминания), Никольская улица (523 упоминания), Мамаев Курган и Родина-мать (452 упоминания).
Расчеты основаны на количестве упоминаний городов и их брендов в зарубежных медиа за период с 1 июня по 16 июля 2018 года по базе данных Factiva.
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru