09.04.2025 22:00
Просмотров: 9
Этот инновационный продукт призван заменить традиционные баллоны со сжатым воздухом. Испытания разработки проводились под руководством учителя химии.
Иван Журавлев, ученик 10-го класса, демонстрирует небольшой черный контейнер, закрепленный на маске дыхательного устройства. Этот регенеративный патрон позволяет дышать даже в условиях сильного задымления. Внутрь помещается особый состав, способствующий восстановлению воздуха. Работа над созданием патрона велась учениками самостоятельно под кураторством педагога Любови Оболенской. Они провели исследования физико-химического состава вещества и установили, что оно эффективно связывает углекислый газ и высвобождает кислород в щелочной среде.
— Для меня этот проект стал настоящим научным открытием, — делится впечатлениями Иван. — Впервые я ощутил свою причастность к научной деятельности. К тому же, мне довелось поработать на таком сложном оборудовании, как спектрофотометр, который измеряет длины волн.
Этот прибор появился в школе благодаря участию в городском проекте предпрофессионального образования «Медицинский класс», который способствует вовлечению учащихся в научные исследования. Благодаря современным технологиям, ребята получают возможность убедиться, что такие дисциплины, как физика и химия, вовсе не являются скучными и трудными, а наоборот, открывают двери в увлекательный мир науки.