28.08.2018 14:00
Просмотров: 81
Кто такие пионеры нового театра и чем они известны, как сделать променад-театр и чем он отличается от массового флешмоба, зачем превращать шестиэтажное здание театра в город Норманск и где в Москве можно испытать «Неявные воздействия», — об этом поговорят участники дискуссии.
В последние несколько лет Москву охватил бум неординарного театра: иммерсивный, променад, сайт-специфик; все это можно охарактеризовать как «тотальный театр», — театр не привязанный к месту, подстраивающийся под любую декорацию и архитектуру, без постоянного места прописки, без стен и подчас без актеров (а иногда и без зрителей).
В 1970-е Питер Брук и Роберт Уилсон отказались от театральной коробки в пользу натурального природного и архитектурного ландшафта, играя свои спектакли на открытом воздухе по несколько дней, меняя, как декорации, точки на карте города. В 1910-е будущие футуристы устраивали первые в России иммерсивные шоу, а позднее Николай Евреинов писал инструкции для театра, воспроизводящегося в любых пространствах. От разговора об опытах русского авангарда 1920-х и американского 1960-х, перейдем к современности.
Поговорим о проектах «Remote Moscow» и «Cargo Moscow» Rimini Protokoll, спектаклях без актеров — швейцарском «Questioning» Magic Garden в «Гоголь-центре» и английском «Etiquette» Rotozaza, в кафе на Даниловском рынке; о спектаклях в особняках и подворотнях, в поездах и на берегу реки, коммерческих и авангардных, двигающих театральное искусство вперёд и ведущих его в тупик.
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru