А мне ракеты запускать охота

Он запускал модели на продолжительность полёта с ротором, с парашютом и со стримером на Кубке космодрома Байконур и Кубке Коркыт-Ата.

Читаем интервью с инженером:

 Как знания из инженерного класса помогли усовершенствовать конструкцию ракет?

Спасибо Елене Насоновой, учителю физики, она мне помогала, подсказывала и рассказывала про реактивное движение и про закон Ньютона — знания пригодились при создании ракеты. Также была полезна и математика, тут спасибо Константину Владимирову, он помогал с расчётами. В процессе многое нужно было пересчитывать, чтобы всё взлетело ровно и аккуратно. Мы с классом очень много ходили на разные экскурсии, были в МАИ много раз, где нам рассказывали о конструкциях ракет, об их создании, запуске, о том, сколько сил и времени на это уходит и через что проходят сами космонавты при подготовке и полётах.

 Что оказалось сложнее: рассчитать траекторию на уроке или реализовать это в реальной модели на соревнованиях?

Сложнее было делать расчёты под давлением: на тебя смотрят, время идёт, а если ещё не успеешь взлететь в нужный промежуток времени, то потеряешь баллы за полёт. Но со временем этот страх проходит, и ты начинаешь делать всё быстрее и качественней.

 Чувствуешь ли ты на лекциях в МАИ преимущество, которое дала тебе школа и инженерный класс? 

Преимущество определённо есть. Я уже многое понимаю и знаю про ракеты, также мне помогают знание физики и грамотные расчёты — всё благодаря углублённому изучению предметов в инженерном классе.

 Если бы ты занимался проектом мечты, что бы это было? 

Наверное, для меня — создание собственной ракеты, которая полетит в космос. Понимаю, что это будет очень сложно, но в то же время невероятно интересно!

  Что бы ты посоветовал тому, кто смотрит на звёзды и хочет повторить твой путь, но не знает, с чего начать?

Начать можно с разработки собственной ракеты, например, из обычной бумаги по видеоурокам. Возможно, первая будет не очень удачной, но со временем