21.03.2015 18:28
Просмотров: 1106
В 1913 году Москва уже располагала 217 такси. Во время Первой мировой войны таксомоторное движение не прекращалось, хотя мобилизация автомобильного парка для нужд армии значительно сократила количество такси в городах России.
Возрожден теперь уже советский автопарк был в разгар НЭПа – в 1925-м году. Поскольку своего автопрома в СССР еще, по сути, не было, в Москву прибыло 120 автомобилей марки «Renault». Окрашены первые советские такси были в черный цвет.
Первые таксомоторы советского производства появились в 1933 году, когда Горьковский автозавод наладил производство ГАЗ-А. От обычных ГАЗов их отличал лишь таксометр, установленный снаружи кузова.
После войны главным автомобилем советского таксопарка стала «Победа». Она же стала и первым отечественным таксомотором, получившим специальную окраску. По борту были нанесены белые квадраты, в народе называемые «шашечками».
Сейчас Москва - современный мегаполис, который развивается посекундно. И если в 1990-е такси были почти полностью вытеснены «бомбилами», то уже сейчас условиям мегаполиса куда больше соответствуют легальные таксомоторы.
Постсоветский таксопарк отличался чрезвычайно разношерстностью, и, в основном, в качестве таксомоторов использовались весьма устарелые модели авто. В последние годы их заменили современные автомобили, соответствующие экологическим нормам.
При том, что за последние годы инфраструктура общественного транспорта значительно выросла, такси становится всё более востребованным – на сегодня это единственный круглосуточный и повсеместно доступный городской транспорт.
Сегодня такси уже не напоминают разномастный автоантиквариат и достойно дополняют образ современной Москвы – заветного места для туристов со всех уголков света.
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru